?

Log in

No account? Create an account

Для кого?

Вот смотрю я кино в дубляже (его проще найти и не жаль удалить после просмотра), но с титрами на английском и поражаюсь тому, за каких идиотов нас держат локализаторы: I want to come crashing down on them like the walls of Jericho, - ... как гром с ясного неба. Ну, и много подобной ерунды, хуже только в Адаптации. Т.е. допустить мысль о том, что зрители поймут фразу о павших стенах Иерихона, невозможно. А вот в Человеке-муравье болтливый персонаж упоминает Ротко. Ротко, блять! В фильме, где герои носятся в костюмах насекомых и летают на стальных крыльях. И ничего, никто не сказал: уберите этого Р., всё равно не поймут.

Это как в оригинальных изданиях Фаулза нет сносок, или скудные: читателя считают достаточно образованным. Может, конечно, бумагу экономят, но вряд ли.

Fast & furious

Третий день смотрю, уже на середине шестой части. Вторая выпадает из общего ряда, да и первая, по большому счёту, эдакая вариация на тему Point Break, но дальше драйв идёт по нарастающей, чувствую, шестую скоро буду пересматривать. Джастин Лин здорово запараллелил сцены драк между Летти и Райли и Ханом и Романом с каким-то недобрым, но ловким азиатом. Girl power, хули. И Пол Уокер перестал играть красивого хлопца и начал просто играть.

Tags:

Таки, wow

Наконец-то посмотрела новейшую часть франшизы Fast & Furious, - годный боевичок. Пересмотрю потом, а то вдруг мой первичный восторг обманчив.

Признаюсь, до сегодняшнего дня не видела ни одной части, - Пол Уокер не возбуждал, а я почему-то считала его ключевым персонажем. Х там, и слава богу. На Дизеля всегда приятно смотреть, и на Скалу тоже:


Shake It Off (Lip Sync)

-

"Не умею, но пишу": http://fashiony.ru/page.php?id_n=75493

Tags:

Not forever

На днях досмотрела Вечность. Не шедевр, но милый, жаль, что закрыли (вот ведь ирония, и Люцифер идёт, и Менталист сколько сезонов накрутил (не выношу физиономию Бейкера).
А вчера закончила третий сезон Моцарта.

Он тоже немножко ебанутый (но лучше второго).

Продолжаю вспоминать наш видеопрокат, после Маски, Я, снова я и Ирэн (Джим Керри - крутой)


посмотрела Сеть (1995)! В своё время посмотрела до фига раз, - необъяснимо, хотя вон, Эберт говорит, это всё из-за Сандры. М.б., м.б. Завтра досмотрю Mystery men и Скорость.

Fragonard

Подробно писать не буду, вкратце: женские Etoile,Lys и Mon poivre - фигня, а вот Homme elegant, как ни странно, понравился: напомнил Essential Лакоста (не бог весть какой шедевр, но годный свежак).

Напишу тут пока свой wishlist (вечно теряю бумажки):
Bois d`encens / Messe de minuit / Avignon (который совсем уж охуевших денег стоит);
Jicky edp,
Nerolia Bianca ? - хз, что-нибудь с солирующим нероли, - пробовала заказать в Ив Роше, но наебали;
Orangers en fleurs,
Samsara,
Covet, - наконец-то удовлетворить любопытство.
Dzing! - 100 мл, потому что тех ~ 40, что у меня есть, маловато,
Cuir de Lancome,
Eau de Shalimar, - тоже любопытство,
Shiseido Zen vtg, Kasaneka Shozo, вообще японцы,
белый мускус - Jovan, Al-Rehab и проч.
Magnetism Escada, - хз почему, но хочется яркой малины, - или Nur SoOud.
Включила Маску и с удивлением обнаружила, что в сцене в автомастерской слышится ария из Pagliacci!

На indiewire наткнулась на небольшую заметку о Джиме Керри,

. A low level of despair you live in, - история моей жизни. Хреновый такой день сурка.

w/ Jimmy Fallon

Джейми Фокс!






Камбербэтч-то наш человек: exclamation? - Fuck!

Ив Роше

Прям жаль в такие моменты, что никто меня не читает: я страстно желаю донести до народа то, что Ив Роше Россия свинячат и дурят народ! Такой заказ сделала на днях, с подарками, - а эти гады передумали его отправлять, хоть и деньги с карты сняли. И ладно бы сняли, ну, напишите письмо, пардон, мы обосрались. Не. Теперь вернувшиеся деньги (писала им несколько раз) ещё какое-то время будут мурыжить на ПП. Заебись, короче, порадовала себя.

Forever / JL

Не ожидала, но Forever затягивает: начала днём, уже седьмая серия. Сценарии не бог весть какие, - есть "процедуралы" и поостроумнее, - и без периодического закадрового монолога от ГГ, - но Йоэн Гриффит клёвый, и остальные, особенно его housemate, симпатичные, - или хотя бы не бесят. Странно, что этот сериал закрыли, а дурной, на мой взгляд, Люцифер перевалил за три сезона. abc любят рубить сплеча, сучары. Касл тоже: неровный, местами глупый и мелодраматичный, но - держится на актёрском ансамбле (Филлион же! и актриса, играющая его мать - мои любимцы).

А ещё в пилоте Вечности была песня Arctic Monkeys. За одно это полюбила (а ещё, а ещё в Лиге была песня White Stripes, и это было здорово). Читаю рецы на фильм: ей-богу, зачем кому-то хочется видеть ещё один шаблонный а-ля-Марвел блокбастер с персонажами DC? Даже у Марвел не всегда прокатывает собственный фокус (Доктор Стрэндж, несмотря на БК, ММ и Тильду, всё-таки ну очень немудрёный).